Большинство потребителей сталкиваются с определенными трудностями во время строительства и ремонта, поэтому выбирать Подрядчика для осуществления работ необходимо очень тщательно, что бы не столкнуться с недобросовестными компаниями.
В соответствии со ст.ст. 8,10 Закона РФ «О защите прав потребителей», перед заключением договора на оказание строительных услуг до потребителя должна доводиться полная и достоверная информация о строительной компании и оказываемых ею строительных подрядных услугах.
Информация об оказываемых строительных услугах должна содержать следующие сведения:
-сведения о потребительских свойствах услуг;
-срок начала и окончания оказания работ;
-цена подрядных работ;
-права и обязанности сторон договора;
-порядок расторжения договора;
-прейскурант цен с указанием каждой работы и ее стоимость.
Для получения строительных работ либо ремонта квартиры, потребитель заключает с Подрядчиком договор подряда.
В соответствии со ст.ст. 309, 310 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательств. Односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.
В силу ст. 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.
Потребитель вправе отказаться от строительной услуги в любой момент с выплатой компании фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.
Если строительная компания нарушила срок исполнения работ, то потребитель вправе:
-назначить новый срок выполнения услуги;
-поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
-потребовать уменьшения цены за оказанные услуги;
-отказаться от исполнения договора и возмещения убытков.
При этом исполнитель выплачивает потребителю неустойку в размере 3 % от общей цены заказа за каждый день просрочки.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве работы, услуги исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям.
К некачественным строительным услугам относятся:
-нарушение сроков строительства;
-некачественное выполнение работ;
-превышение стоимости, указанной в договоре;
-выполнение работ в неполном объеме.
После завершения работы сторонами подписывается акт выполненных работ. Подписание акта выполненных работ свидетельствует об отсутствии претензий со стороны потребителя к строительной компании. Если же потребитель не доволен качеством оказанных юридических услуг, то акт подписывать не следует.
Наши адвокаты имеют большой опыт ведения споров о защите прав потребителей в сфере строительных услуг:
-некачественное строительство загородного дома;
-некачественное строительство бани;
-некачественное строительство гаража;
-некачественное строительство бассейна;
-некачественное возведение забора;
-некачественный ремонт;
-нарушение сроков строительства;
-расторжение договора подряда.
Во всех этих спорах мы готовы оказать юридическую помощь как на стадии досудебного урегулирования спора, так и в судебном порядке.
Наши адвокаты и юристы-это практикующие специалисты, которые ежедневно участвуют в судебных процессах по защите прав потребителей, поэтому мы всегда готовы защитить Ваши права, выиграв даже за самое «безнадежное» дело.
Мы успешно оказываем юридическую помощь своим Доверителям уже более 20 лет и ежедневно сталкиваемся с отношениями в сфере защиты прав потребителей строительных услуг и оказываем юридическую помощь БЕСПЛАТНО.
Если Вы столкнулись с нарушением Ваших прав, получили недобросовестно оказанную строительную услугу, то обратившись к нам, Вы получите квалифицированную юридическую помощь, так как мы за все время работы не проиграли ни одно дело о защите прав потребителей.