Мосгорсуд отказал Департаменту городского имущества (ДГИ) в иске о признании права собственности города на квартиру в центре Москвы.
У нашего доверителя умер отец. В связи с тем, что его квартира в центре столицы стояла на сигнализации, доступ в квартиру оказался возможен только после многочисленных жалоб о необходимости в рамках розыска пропавшего родителя вскрыть двери. Судебные медики определили, что смерть наследодателя наступила не менее года назад, в связи с чем в свидетельстве о смерти была поставлена ориентировочная дата смерти. Это в свою очередь помешало наследнику вступить в наследство в установленный срок, поскольку нотариус посчитал шестимесячный срок пропущенным.
Пресненский суд удовлетворил иск о признании права собственности на квартиру нашего доверителя. Однако настойчивые представители ДГИ не согласились с решением, подали жалобу в Мосгорсуд, считая, что сын недостоин наследства, так как якобы недобросовестно отнесся к поддержанию семейных связей, должен был узнать о смерти отца ранее. ДГИ просил признать право собственности на квартиру за городом Москвой.
И это несмотря на приобщенные к делу заявления наследника о розыске отца, жалобы на неприятие мер к розыску, доказательства принятия наследства в предусмотренный законом срок.
Справедливость все-таки восторжествовала. Наследственное имущество осталось в семье, а чиновники получили судебный отказ.
Дело вел Старший партнер, адвокат Алексей Нянькин